BOI имплантаты

4D имплантология

Система BOI относится к 4D имплантологии, которая позволяет устанавливать зубные имплантаты там, где синус-лифтинг и другие хирургические вмешательства потерпели неудачу.

Преимущество использовании системы BOI, заключается в том, что зубной имплантат устанавливается в собственную костную ткань, не прибегая к синус-лифтингу. Это позволяет сохранить время пациента и лишние затраты. А также снижает хирургический риск оперативного вмешательства. Зачастую имплантация по системе BOI является единственным способом прочной фиксации имплантата.

Немедленное протезирование

Имплантация по системе BOI позволяет избежать промежуточного протезирования и применения съемных зубных протезов. В этом случае не требуется никаких повторных хирургических вмешательств.

Количество костного материала

Имплантаты системы BOI замещают до 60% меньше костной ткани по сравнению с винтовыми зубными имплантатами. При этом риск нарушения целостности кости челюсти и ее кровоснабжения очень низок.

Одномоментная имплантация

Система BOI позволяет установить зубной имплантат сразу же после удаления зуба даже в случае периодонтита (при этом очищение и лечение периодонта проводится на том этапе, что и установка имплантата). Это позволяет сэкономить много времени, а также материальные затраты.

Распределение биомеханической нагрузки

Распределение нагрузки при установке зубных имплантатов происходит только на кортикальный слой кости. Для этого слоя кости характерна большая сопротивляемость резорбции (рассасыванию), а также прочность и быстрое восстановление.

Немедленная нагрузка возможна благодаря двойной кортикальной поддержке и непосредственному шинированию протеза.

При этом отмечается также высокая сопротивляемость этого имплантата бактериальному инфицированию, так как его структуры, на которые осуществляется нагрузка, находятся в дали от места входа инфекции.

Наименьшее число осложнений во время хирургического вмешательства

Зубные имплантаты BOI весьма резистентны как инфекции, которая может попасть во время операции, что весьма подходит пациентам, не особо «увлекающимся» гигиеной полости рта. Кроме того, для курильщиков этот метод имплантации также подходит.